Хрусталин ННПЦТО

География гостей

 


Warning: Creating default object from empty value in /home/stoburg/stoburg.ru/docs/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/stoburg/stoburg.ru/docs/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/stoburg/stoburg.ru/docs/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/stoburg/stoburg.ru/docs/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/stoburg/stoburg.ru/docs/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109
Письмо партнерам Печать
Автор: Administrator   
13.05.2016 16:35

Мы с вами давно и успешно работаем в МЛМ – бизнесе. Сейчас очень непростое время: наш любимый проект переживает сложное время, партнеры пытаются удержать свои бонусы на привычном уровне, а клиенты потихоньку «разбегаются» и ищут похожие продукты и по цене и по действию.

Я, как и многие лидеры, верю в продукт, верю в идею омоложения и активного долголетия. Очень больно смотреть на людей, которые приходят за продуктом, а уходят с пустыми руками.

Я попыталась найти другой проект, где бы смогла с командой вернуться к привычным бонусам и, возможно, заработать еще больше. Искали современный, продвинутый продукт, «навороченную» компанию и перспективное будущее развитие.

Честно скажу – не получилось.

Не получилось, так как мы хотели.

Почему? Зовут же постоянно в бинары, в «информационные» проекты, в инвестиционные финансовые клубы.

У меня не получилось по одной простой причине. Все, что я умею делать лучше всего – так это строить стабильные потребительские сети. Такие структуры, чтобы легко объяснить, быстро увидеть результат, а дальше показать дорогу на склад.

И вот уже тысячи благодарных клиентов ходят, покупают продукт и рассказывают о чудесных результатах!

Оказывается, не умею я собирать с людей неадекватные суммы на «акции компании», на «учредительские взносы», на «вип места в матрицах»…

Не мне вам рассказывать, чем все это заканчивается.

С другой стороны, трудности в любимом проекте, когда нет привычного ассортимента, когда бонусы на ИП не выплачиваются уже более двух лет, когда бонусы на ДЦ выдаются только продуктом, а система расчета их работает «как сама захочет», привело к тому, что мы начали терять даже самых преданных партнеров и клиентов. К тому времени, когда наша компания снова «выздоровеет» и встанет на ноги, мы можем оказаться без тех, ради которых работаем.

Предлагаю вам рассмотреть «антикризисный» вариант развития бизнеса: предложить нашим партнерам и клиентам аналогичный товар, производимый другой компанией, но очень похожий по результатам, способам применения и даже по внешнему виду.

Преимущества дополнения существующего ассортимента товаром из другого проекта.

  1. Клиент не уходит из основного проекта, пользуется привычным продуктом, но если какого-то наименования нет, ему не надо идти на другой склад другой компании. Иначе – ему там предложат что-то другое, и он может просто уже не вернуться к вам.
  2. Дополнительный ассортимент дает и дополнительный доход партнерам. Им не придется уходить и устраиваться на подработки из-за того, что размер бонусов серьезно снижается. Сетевик, ушедший в кризис устраиваться на работу потом так и не возвращается в сетевой маркетинг.
  3. У вас на дилерских центрах появляется дополнительный доход, который позволяет оплачивать аренду офисов, зарплату администраторов, другие расходы.
  4. Мы не дублируем товар другой компанией, мы только добавляем отсутствующие на сегодняшний день позиции, которые пользуются спросом!

Рассмотрев несколько сетевых проектов, мы остановились на компании Реджувитал.

Почему?

  1. Компания создана по образу и подобию проекта, в котором мы с вами работаем вот уже 10 лет.

1.1  Компания создана людьми, которые много лет работали с нами вместе. Работали, как технологи, складские менеджеры, системные администраторы, научные работники. Эти сотрудники очень хорошо знают вас. А вы попадаете на знакомую территорию, потому что хорошо знаете их.

1.2  Сотрудники компании, как и мы, «наступили на все грабли» в прошлом. Сейчас идет спокойное плановое развитие компании, учтены многие ошибки, внедрены многие современные методы работы.

1.3  Компания работает меньше года на российском рынке, в последнее время в нее начали стекаться наши партнеры со всех структур. Пройдя не один проект, сделав не один десяток ошибок, лидеры приходят и понимают, что «они дома».

1.4  На сегодняшний день компания не ставит «заоблачных» императорских планов. Главные отличительные достоинства – высокое качество продукции и спокойные, комфортные условия работы. Партнеры, работающие в Реджувитал, все как один, говорят об уважительном, честном отношении к сетевикам. Это уютная компания и  спокойная привычная работа, но главное благодарность постоянных клиентов и возможность выдохнуть и  работать в удовольствие.


  1. Аналогичный маркетинг-план. Привычные статусы, начисления процентов и выплаты.

2.1   Выплаты происходят по многоуровневому принципу. Не забыты потребители: им выплачивают с личных объемов – с рублей, а не баллов! При том, что выплачивают с ЛЮБОЙ покупки, а не только с обязательной активности.

2.2   Существуют привычные для нас акции. Их обычно две: для новичков и на объемы. И акции списываются автоматически! Складодержатели, ау!


  1. Аналогичная информационная система.

3.1 Конечно, улучшенная. Работает как часы, не закрываясь на перерасчеты.

3.2  3-го числа каждого месяца мы видим все бонусы. В информационной системе автоматически формируется счет на оплату для склада, который уже уменьшен на складские проценты и на сумму выдаваемых бонусов за отчетный месяц. То есть, вы оплачиваете отчет сразу за минусом текущего бонуса этого месяца. Не нужно гонять бонусные деньги. Ну, не прелесть ли?

3.3 Выгружать объемы склада можно в любое удобное для вас время – хоть каждый день, хоть раз в неделю, хоть 1 – 2 числа следующего месяца. Наши программы на складах, с которыми мы все привыкли работать, полностью совместимы с информационной системой Реджувитал. Не надо ничего закупать, устанавливать и обучаться.

3.4 После очередной выгрузки в информационную систему каждый партнер видит в своем бэк-офисе предварительные доход и статус в виде очень привлекательных диаграмм.

3.5 После окончательного расчета в кабинете склада появляется полная статистика: обороты, доходы, расходы и движение товара. Все в графиках и цифрах. Все очень понятно.

  1. Аналогичный ассортимент продукта.

4.1   Знакомые нам емкости с мезококтейлем. Знакомые чаи, знакомые свечи. Состав похож, но обновлен и дополнен другими составляющими.

4.2   Мы все умеем подбирать нужные препараты клиентам, нам не надо переучиваться. Придется только выучить незнакомые названия, которые очень похоже работают. Кто соскучился по мезококтейлю с ДМАЭ?

4.3   Реальные адекватные цены. Где-то похоже, во многом – дешевле.

  1. Организация бизнеса.

5.1   Современный красивый сайт. С новостями, с записями роликов, с каталогом.

5.2   Привелегии для «наших». Льготные условия открытия ДЦ, кредитное плечо от компании, помощь в развитии. Процент от оборота  склада - партнеру, рекомендовавшему открытие нового склада,  программа Финансовые перспективы для развития и поддержания бизнеса на первых этапах.

5.3   Очень комфортные условия для новых сетевиков, которые приходят из других проектов.

5.4   Реальная возможность влиять на ход развития компании: предложения на производство необходимых препаратов, предложения по модификации информационной системы, формирование региональной политики.

Это только часть плюсов, которые я могу вам предложить.

В кризисное время не надо кардинально менять виды бизнеса и дохода. Это и потеря клиентов, это и стресс для партнеров!

Не повторяйте моих ошибок! Кризис – время собирать камни, а не разбрасывать! Пусть все ваши партнеры вернутся к вам за маслом для сосудов, за чаем Стройная фигура, за обезболивающим кремом, мезококтейлями с настоящим ДМАЭ! и многими другими любимыми и ожидаемыми продуктами.


Успехов, здоровья и благополучия!   www.rejuvital.ru

 


Обновлено 05.01.2017 21:13
 
Яндекс.Метрика